Обмен и возврат товаров
Уважаемые Покупатели!
Надеемся, что приобретённый товар всегда будет Вас радовать своими техническими характеристиками, а информация ниже останется просто информацией.
Обмен и возврат товаров в интернет-магазине «Брянск-Климат» осуществляется в соответствии с положениями Гражданского Кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1, а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года и иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними.
Оформление возврата или обмена товаров
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Покупателю, а с момента передачи товара — в течение 14 дней с момента его передачи Покупателю. Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если ему был доставлен товар ненадлежащего качества (п.3 ст.497 ГК РФ, ст.21 Закона «О защите прав потребителей».
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара, подтвержденного документально.
Если возврат денежной суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется не одновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
-наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
-путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Сумма денежных средств, оплаченная банковской картой, возвращается на банковскую карту, с которой она была оплачена.
В случае, если принятие решения об отказе или обмене товара произошло после передачи товара покупателю, обмен и возврат товара осуществляется путем самостоятельной доставки товара покупателем по адресу пункта самовывоза, либо курьерской службой продавца. В случае забора товара курьерской службой продавца расходы по доставке товара от покупателя продавцу вычитаются из суммы стоимости товара, подлежащей возврату покупателю, и приравниваются стоимости доставки при минимальной стоимости покупки.
При оформлении процедуры возврата необходимо:
— написать заявление о возврате или обмене с указанием личных данных (ФИО, паспортные данные), наименованием товара к возврату, стоимостью товара и указание способа возврата денежных средств (указание банковского счета на который перечислить денежные средства, наименование банка, БИК и кор.счет);
— приложить копию паспорта, кассовый или товарный чек заказа;
— передать документы и товар с курьером, либо привезти в пункт самовывоза.
Возврат товара надлежащего качества
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у Вас при соблюдении следующих условий:
— приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
— имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания;
— приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (к ним относятся изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Вы также имеете право обменять товар на аналогичный, с доплатой или без неё, в зависимости от стоимости нового товара.
Покупатель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе от товара надлежащего качества в момент передачи товара покупателю, покупатель оплачивает стоимость доставки товара до пункта самововывоза или доставки курьерской службой продавца в полном размере, соответствующем оплате доставки минимального заказа.
Возврат товара ненадлежащего качества.
В случае, если был доставлен товар ненадлежащего качества или доставлено не то, что заказано при покупке, стоимость повторной доставки оплачивает интернет-магазин.
Если ненадлежащее качество товара было обнаружено в момент передачи товара покупателю, покупатель не несет никаких расходов. В случае оплаты товара кредитной картой или электронными деньгами и отказе от повторной доставки товара возмещение средств производится в полном объеме после передачи продавцу заявления на возврат денежных средств в соответствии.
Удачных Вам покупок!
Ниже Вы сможете найти ответы на вопросы, связанные с оплатой, качеством, доставкой товара и другими условиями обслуживания.